четверг, 14 февраля 2013 г.

ситуация на рынке мороженого

На основе выявленных тенденций построен прогноз развития рынка мороженого до 2014 года.

Отдельные разделы обзора рынка мороженого посвящены анализу импорта и экспорта. Проанализированы объем экспорта и импорта мороженого в натуральном и стоимостном выражении, а также цены экспорта и импорта, проведена сегментация по странам-экспортерам и импортерам мороженого.

По 13 лидирующим производителям мороженого составлены профили, включающие краткую информацию о компании, структуру производственной деятельности, производственные и финансовые показатели работы компании (объем производства, выручка (нетто) от продажи товаров, себестоимость продукции, прибыль от продажи).

В исследовании рынка мороженого представлен анализ региональной структуры производства мороженого, общероссийский рейтинг 20 ведущих производителей мороженого и рейтинги игроков в каждом федеральном округе.

Исследование «Рынок мороженного в России 2006 – 2010 гг. и прогноз развития на 2011-2014 гг.» включает в себя анализ основных показателей рынка (импорта / экспорта / производства / объема рынка мороженого / потребления) с 2006 по 2010. Обзор рынка мороженого поможет сформировать представление о сложившейся ситуации на рынке в России, а также получить количественную оценку происходящих изменений.

Описание исследования рынка мороженого

  ДОСТУПНО ОБНОВЛЕНИЕ ДО 1 КВ 2012!

Вам нужны другие данные или требуется обновление?

В случае, если демо-версия не загружается, , и мы обязательно вышлем ее на Вашу почту.

Цена: 25000 руб.  

Тип исследования: готовое маркетинговое исследование мороженого

Дата выпуска: 24.03.2011

Рынок мороженого в России и прогноз развития рынка

Рынок мороженого в России и прогноз развития рынка

каталог исследований рынков

Поиск:        

+7 (495) 921-4331, +7 (967) 120 45 22

на выпуске готовых исследований рынка

Первая компания, специализирующаяся

Рынок мороженого. Итоги 2010 и прогноз на 2011 - 2014 | Готовые маркетинговые исследования

Комментариев нет:

Отправить комментарий