вторник, 12 февраля 2013 г.

какой корень у слова общеобразовательный

1,52 Mb. страница13/15Т.И. АнтоноваДата конвертации28.09.2011Размер1,52 Mb.Тип ... Смотрите также:                 13     ^ Конспект урока по математике для общеобразовательных и профильных классов Цель: усвоить основные педагогические и методические требования к конспекту урока математики, способы оформления конспекта урока по математике.^ Вопросы и задания для подготовки к лабораторной работе 1. Изучите требования к конспекту урока по математике и технологию составления и способы оформления конспекта урока. 2. Продумайте логику изложения и составления конспекта урока по теме «Наименьшее общее кратное». Составьте примерный план урока.Теоретические основы содержания лабораторной работыI. Подготовка учителя к уроку1. Определение типа урока. 2. Анализ содержания темы урока. 3. Постановка образовательной, воспитательной и развивающей целей урока (ОЦ, ВЦ, РЦ). 4. Отбор основного содержания учебного материала и выбор соответствующих методов, приемов и форм обучения. 5. Определение оборудования урока. 6. Составление плана урока. 7. Составление конспекта урока. 8. Анализ составленного конспекта урока с точки зрения методических требований к конспекту урока по математике.II. Методические требования к конспекту урока по математике В конспекте указана тема урока. Цели урока сформулированы достаточно конкретно (например, ОЦ: обеспечить усвоение правила раскрытия скобок при умножении многочленов, когда число слагаемых в многочлене больше двух, когда это правило надо применять вместе с правилом раскрытия скобок, перед которыми стоит знак «+» или « »). В конспекте четко выделены этапы урока, причем на каждый этап сделан переход с предыдущего, перед учениками поставлена ясная цель очередного этапа, этап мотивирован, в конце каждого этапа подведен его итог. Если составляется конспект изучения нового, то: выделенные этапы соответствуют основным методикам (методике обучения понятиям, методике формирования умений, методике обучения теоремам); все основные моменты урока озвучены (это касается и объяснения учителя и ожидаемых ответов учеников), что помогает учителю оттачивать объяснение и добиваться четкой грамотной речи от учеников; если объяснение нового материала строится на выполнении некоторого задания, то в конспекте указаны вопросы ученикам, стимулирующие их на постановку и решени

Учебное пособие по системе профессиональной подготовки учителя общеобразовательных учреждений для студентов 3 курса, обучающихся по специальности 032100. 00 «Математика с дополнительной специальностью» хабаровск 2 чел. помогло.

Конспект урока по математике для общеобразовательных и профильных классов

Комментариев нет:

Отправить комментарий